Технический осмотр Оплата картой Ожидая можно выпить кофе с конфетами Бесплатный Wi-Fi

Болезни Колес , симптомы и "лечение".

Как и в медицине , так и в шиномонтаже все подчиняется одному и тому же закону - правильно поставленный диагноз это 90% успеха ! И здесь то же все начинается с симптомов . Начните с простого визуального осмотра колеса .

  • Глубина протектора
  • Равномерность износа
  • Наличие боковых порезов и повреждений
  • Появление неровностей на боковой поверхности шины
  • Общее состояние колесных дисков
  • Снимите колпаки с колес (если у вас штампованные стальные диски) и посмотрите нет ли вмятин на посадочном ободе

Теперь Вы все знаете о своих четырех друзьях и пятой подружке - запаске (не забывайте и про неё она далеко не лишняя деталь занимающая драгоценное место в багажнике) . Думаю , многие уже успели оценить её НЕЗАМЕНИМОСТЬ в некоторых ситуациях .

И так :

  • Протектора остался 1 мм - максимум на 1 месяц езды , подвести может в любую минуту , копим деньги - меняем !
  • Износ по внутреннему ИЛИ (это важно) наружному краю колеса больше чем в середине (нарушен развал) - срочно на развал-схождение !
  • Износ неравномерный , протектор не гладкий , а как "пила" (неправильное схождение) - срочно на развал-схождение !  
  • Износ по внутреннему и наружному краю больше чем по середине - давление воздуха в шине слишком мало - проверить и подкачать !
  • То же самое только износ больше по центру протектора - давление слишком велико - проверить и отрегулировать давление !
  • Износ протектора больше только в одном месте шины (пятном) - нарушена балансировка колеса - срочно на балансировку , при сильном износе - копим деньги - меняем !
  • Колесо при вращении описывает "восьмерку" - нарушена целостность корда шины - копим деньги - меняем !  
  • На боковой поверхности шины появилось "яйцо" или "шишка" или "фуфло" (это как кому больше нравится) - нарушена целостность корда шины - копим деньги - меняем !  
  • С дисками все просто если кривой - рихтуем прокатываем , если ржавый пескоструим , красим , если трещина - копим деньги меняем !

В ситуации с колесами поговорка : " Один старый друг лучше новых двух ! " - приобретает противоположный смысл ! И чем новее тем больше ДРУГ ! Менять то же желательно парами (перед-зад) Размер колес на одной оси должен быть ОДИНАКОВЫМ ! Если правое 195/65R15 то и левое 195/65R15 ! А на полноприводном автомобиле все колеса должны иметь одинаковый размер . Иначе (углубляясь в детали) сателиты дифференциалов мостов будут нагружены даже в прямолинейном движении , в результате - копим деньги - меняем редуктор . И не надо потом с удивлением говорить : " ... что за ... я и 30 тысяч еще не наездил , а у меня редуктор развалился "

P.S.

В автоспорте , я не видел пилотов , которые пренебрегали бы состоянием шин на своих автомобилях . И это не только дополнительные секунды на спецучастках это еще и БЕЗОПАСНОСТЬ !!! История знает массу примеров когда наплевательское отношение к шинам приводило к трагедиям . Но это не про нас ! Удачи Вам на дорогах !

livetexHiddenLabel = true, livetexHiddenSoundLabel = true,