Технический осмотр Оплата картой Ожидая можно выпить кофе с конфетами Бесплатный Wi-Fi

ВАЖНО: Некоторые советы по переделке КПП!!!

ПРИ установке:

  • Главная пара 4.1 - разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса, повышается динамика машины, передачи укорачиваются, максимальная скорость падает ~на 20 км в час (при 160 км/ч обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. (за счет изменения езды)
  • Главная пара 4.3 - тоже, что и 4.1 + 5км/ч. на всех передачах.
  • Главная пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскручиваются по максимуму.
  • Главные пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 (максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140км/ч.), рекомендуемое использование: при буксировке и перевозке тяжелых прицепов.
  • Главные пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах (максимальная скорость 110-120 км/ч).
  • Ряды: 011, 012, 018 - устанавливаются со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0 л.
  • 26-ой кулачковый ряд (полуавтомат) - переключение передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьи и остановке.
  • 6-ая передача сохраняет максимальную скорость при использовании гл. пары и спортивного ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

  • Червячный (винтовой) - повышается проходимость автомобиля по бездорожью, при пробуксовке одного колеса, автоматически включается второе колесо (так же он включается на поворотах).
  • Дисковый (фрикционный) - обеспечивает постоянное вращение 2-х колес (рекомендуется использовать, только по бездорожью).

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать, а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).

Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно и КПП резко уменьшается!!!

Также, крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления! Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза).
  • Выжим, пауза 2 с, задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление "ведёт" и его немедленно надо менять!

С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач, что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

livetexHiddenLabel = true, livetexHiddenSoundLabel = true,